В преддверии визита понтифика в США глобальная католическая сеть Aleteia.org совместно с агентством Swyft Media, которое не первый раз помогает эмоджифицировать бренды, создали Popemoji. Набор состоит из 52 стикеров и 14 gif-изображений Франциска. Пользователи могут пересылать изображения папы, кусающего ход-дог или позирующего возле памятников, вроде статуи Свободы. Popemoji часть инициативы Aleteia.org «Добро побеждает» (Good Is Winning) и доступны бесплатно в iTunes App Store и Google Play Market. Это не первый инфоповод для emoji. Ранее, Chevrolet выпустила emoji пресс-релиз, Domino's учила говорить на языке emoji, Coca-Cola размещала их на бутылках, а McDonald’s заселил ими Землю.
23 Дек 2024
- Travis Scott переосмыслил историю Вилли Вонки в ролике Air Jordan
- Британский бренд выпустил линейку помад с оттенками, вдохновленными менструальным циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков